Стоит ли уходить из ВУЗа/идти на заочное, если хочешь работать в data science?
В данный момент учусь на первом курсе так называемого "лучшего" технического университета страны (на бюджете), направление "Информатика и вычислительная техника". Если вкратце: не доволен качеством образования и, в частности, уровнем преподаваемой математики - очень поверхностно, учат подставлять числа в формулы, лишь бы ты кое-как экзамен сдал. И все остальные предметы так же делаются на коленке.
Успел разочароваться в самой системе высшего образования за те 7 месяцев, что я здесь проучился, и поэтому стараюсь как можно больше времени уделять самообразованию (как, впрочем, и в 10-11 классе школы) в области data science, пытаюсь набивать руку на реальных задачах. Считаю, что могу самостоятельно всё изучить качественнее (уж точно мой вуз мне никак не поможет в этом), в том числе и высшую математику, поскольку в школе много самостоятельно готовился к олимпиадам и занимал призовые места, а на дистанционке, когда не нужно было тратить время на обязательные пары, сильно прокачался.
В связи с этим, думаю либо совсем уйти из ВУЗа, либо перепоступить на заочное отделение, либо уйти туда, где можно спокойно своими делами заниматься, хотя при поступлении о таком раскладе даже и речи не шло (стремился в топы типа МГУ, ВШЭ, где была бы высокая нагрузка). Но смущает то, как будет относиться ко мне потенциальный работодатель при устройстве на стажировку/работу - будет ли важно ему наличие образования, то, что оно заочное? Вопрос важен для меня, потому что data science - достаточно наукоемкая область, и возникает логичный вопрос - пускают ли туда людей без диплома, который служит (чаще всего имхо) формальным подтверждением твоих знаний по вышмату и других вузовских дисциплин?
Надо было сразу на заочное идти, если ты не врач какой конечно, которому практика важна.