@motkot
Программирование C#.

Как правильно написать это?

Мне интересно, как правильно написать ожидание до следующего выстрела?
После выстрела, он должен подождать одну секунду и опять есть возможность стрельнуть, но как это правильно написать?
Мое решение:

private void Update()
    {
        if (Input.GetButtonDown("Fire1") && CanFire)
        {
            GameObject Bullet = Instantiate(BulletPrefab, FirePoint.position, transform.rotation);
            Bullet.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(transform.up * BulletSpeed);
            CanFire = false;
            Invoke("FireRateFunc", FireRate);
        }
    }

    private void FireRateFunc()
    {
        CanFire = true;
    }
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
JZ_52
@JZ_52
Студент
IEnumerator ExecuteAfterTime(float timeInSec)
{
yield return new WaitForSeconds(timeInSec);
//сделать нужное
}

Я думаю тебе нужна данная функция
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы