Как сделать денежные переводы в проэкте на Django?
Я пытаюсь сделать магазин в проэкте на django
Но не знаю как правильней это сделать.
Можно ли создать форму где происходит запрос на перевод с карты на карту одного и тогоже банка?
Есть ли какоето модуль для django который работает с любыми карточками любого банка.
Где просто указываешь номер каточки на который идет запрос на перевод денег, после подтверждения которого деньги перечисливаються.
Я новичок в этом деле поэтому незнаю как это работает и как это сделать.
Не лез бы ты в финансы пока...
P.S. для этого надо подключать процессинг, а для этого - надо заключать договора либо с агрегаторами платежей, либо с банками вашей страны.
Но ведь есть так много интернет магазинов где тебя просят указать номер карточки после чего происходит списывание денег. Неужели они все заключают договоры с банками своей страны?
xilysh, фишинг сайты не списывают у тебя бабки, а пользуются либо твоей картой для дальнейшей покупки и оплаты на вполне легальных сайтах, либо пользуются твоим интернет-банкингом(смотря что ты там вводишь и как организован фишинг). А если открываешь мерчант - то скамить будешь очень недолго.
Изо того что интернет мазинов так много словно тараканов я думал что есть какая-то автоматическая система в которой сайт делает запрос в банк тот спрашивает пользователя подтверждает ли он операцию или нет после чего списывается деньги. Просто сложно поверить что каждый мелкий магазинчик будет страдать со специальным договором для этого.