Есть у меня генерация случайного
int ci
И если сделать вывод в консоль в этом же классе то оно выводит нормально, но если получать это из другого метода, то оно все время как 0 выводится
public class Works : MonoBehaviour
}
public int ci;
public IEnumerator CourierWorkShopColor()
{
while (true)
{
System.Random r = new System.Random();
ci = r.Next(0, coloredPrefabs.Length);
Debug.Log(ci);
spriteRendererSHOP.color = new Color32(prefabColor[ci].r, prefabColor[ci].g, prefabColor[ci].b, 255);
yield return new WaitForSeconds(3.5f);
}
Тот самый другой метод -
public Works works;
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D coll)
{
if (coll.gameObject.CompareTag("Shop"))
{
Debug.Log(works.ci);
if (gameObject.tag == works.ci.ToString())
{
allVariables.money += 5;
works.howMuchEarn += 5;
works.textMoneyCourierEarn.text = "Заработано - " + works.howMuchEarn;
Destroy(gameObject);
}