Как декомпилировать и потом опять скомпилировать jar'ку сделав некоторые изминения?
Есть jar файл (мод к minecraft) который хочу модифицировать (убрать некоторые методы что бы не работал лазер и можно было крафтить термальную центрифугу, которая из-за лазера на серве запрещена). Я декомпилировал через jd-gui и нашел нужный класс. Закоментировал лишнее. Но не удается обратно скомпилировать (нужно же целую папку). Может есть прога, в которой можно всё сразу сделать (декомпиляция, изменение, компиляция)? Или как?
Есть вариант через JBE, но думаю это слишком муторно. Если говорить об моде Industrial Craft 2, то аддоны к нему и моды с ним работающие часто проверяют его контрольные суммы, потому так изменить его не получится. Насколько я помню есть возможность через аддон после добавления в Forge удалить рецепты и предметы. С кодом не помогу, с IC2 дела не имел.
Если есть возможность изменить classpath при запуске приложения, то сохраните измененный класс в отдельный jar-ник и поставьте этот jar-ник в classpath'е до исходного (который вы передалали).
Загрузчик первым найдет ваш класс, загрузит его и уже не будет грузить исходный класс.