У меня есть отрисовка рандомных примитивов (кубов), как мне сделать так, чтобы они не заходили в друг друга при отрисовке?
def createRandomObjects(cam):
global obj, scenes
k_scatter = 1.0
scenes=[]
obj=[]
for i in range(0,num_boxes):
#размер объектов
szx=randrange(169,200)
szy=randrange(169,200)
szz=randrange(199,200)
> как мне сделать так, чтобы они не заходили в друг друга при отрисовке?
не позиционировать их при отрисовке так, чтобы они заходили друг в друга.
Как их не позиционировать так? Ну если это что-то движущееся, то реализуйте определение столкновений и соответствующую физику. Если они статичны, и дело только в генерации - ну реализуйте простейшую сетку и не заполняйте повторно уже занятые ячейки. Тут без конкретной цели вам сложно что-то подсказать.