@BandoleroProfile

Можно ли замедлить работу программы, чтобы дать ей больше процессорного времени на исполнение?

В частности, игры на directx. При нехватке ресурсов большинство игр начинает пропускать кадры, делая видеоряд "рваным", но поддерживая темп исполнения. Требуется обратное - постоянное замедление работы программы для создания эффекта более "плавной" визуализации, пусть и ценой реального замедления игрового процесса. Можно ли такое реализовать?
  • Вопрос задан
  • 793 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
15432
@15432
Системный программист ^_^
То есть вдобавок к "слайд-шоу", вы хотите добавить тормоза логики самой игры?

Плавно не получится, если на рендеринг кадра уходит секунда, вы будете эту секунду ждать, пока кадр не прорисуется.
Ответ написан
Jump
@Jump Куратор тега Windows
Системный администратор со стажем.
Можно ли замедлить работу программы, чтобы дать ей больше процессорного времени на исполнение?
Можно замедлить работу программы, дав ей меньше процессорного времени на исполнение.

Больше времени - быстрее, меньше времени - медленнее.

для создания эффекта более "плавной" визуализации,
Это как? Программа будет медленней работать, следовательно реже будет отдавать кадры. В итоге вы увидите один кадр, сходите покурить, и увидите второй, и так далее.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Windows
software engineer
Во-первых, кадры - вещь довольно сложная. Нет одинаковых кадров. Один может рассчитываться долго, другой быстро, третий дорисовываться из двух. Поэтому если кадры не успевают, а вы хотите задерживаться, то у вас будет дерганая игра, которая то убыстряется, то замедляется.
Ну и в любом случае это нельзя сделать со стороны, это надо делать со стороны самого приложения. Чужую игру так за счет драйвера не поправить.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы