Есть задание .Как грамотнее построить архитектуру. Я сделал первую часть.
Но дальше я не уверен что все делаю верно. Мои классы не взаимодействуют с друг другом, иерархия классов должна быть отделена от реализации. А "контроллер" должен выполнять основные действия.
Я не знаю как сделать максимально модульно. Мб стоит использовать какой либо паттерн. Извиняюсь за достаточно широкий вопрос.
using System;
namespace Game_taskApp
{
class Field
{
private int _weight;
private int _height;
public Field(int weight, int height)
{
if (weight < 15 || weight > 50) { weight = 15; }
if (height < 15 || height > 50) { height = 15; }
_weight = weight;
_height = height;
}
public int GetWeightField()
{
return _weight;
}
public int GetHeightField()
{
return _height;
}
}
class Bonus
{
private int _bonus;
public Bonus(int bonus)
{
if(bonus < 0 ||bonus > 15)
{
bonus = 10;
}
_bonus = bonus;
}
public int GetBonus()
{
return _bonus;
}
}
class Enemy
{
private int _quantity;
public Enemy(int quantity)
{
if (quantity < 0 || quantity > 10)
{
quantity = 10;
}
_quantity = quantity;
}
public int GetEnemiesCount()
{
return _quantity;
}
public void Walk()
{
}
}
class Wood
{
private int _wood;
public Wood(int wood)
{
if (wood > 10 || wood < 0)
{
wood = 10;
}
_wood = wood;
}
public int GetWood()
{
return _wood;
}
}
}