@tomtaker

Виртуальный хостинг или VDS для Wordpress?

Здравствуйте. Вопрос возможно и "избитый" но достаточно грамотного ответа, так и не было найдено (я очень старался)

Что выбрать, виртуальный хостинг на топ тарифах или vds за те же деньги?
При:
- пары сайтов, где основным служит wordpress с прожорливым конструктором (Elementor)
- посещаемости 500+ уников

На форумах и хабре, я вижу полностью противоположные мнения, которые говорят, о том, что если вы сами не "про" админ то лезть в vds вам не за чем т.к вы не сможете грамотно настроить сервер, а шаред хостинг уже подготовлен технический.
Другая же сторона упирает, что можно использовать фактический базовые настройки их коробки, установит isp панель (условно) и жить лучше, чем с любым виртуальным хостом

У меня лично нет опыта и понимания настройки vds, меня хватает на установку самой панели, vesta, fastpanel и им подобным т.е я буду использовать купленный vds из коробки

Вот при таких "данных" какой вариант вы считаете более оптимальным?
  • Вопрос задан
  • 416 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
anthtml
@anthtml
Системный администратор программист радиолюбитель
Под, практически, любую конфигурацию WP только готовый web-хостинг.
VDS обычно нужно только для крайне изощренных в бэкэнде сайтов
Ответ написан
Sanes
@Sanes
Хостинг конечно. На VDS вы будете аппаратно ограничены в ресурсах. На виртуальном хостинге мощные серверы и позволительно кратковреммено превысить допустимую нагрузку. Установкой панели управления настройка сервера не заканчивается, а только начинается.
Ответ написан
justhostRU
@justhostRU
> пары сайтов, где основным служит wordpress с прожорливым конструктором (Elementor)
это ничего не говорит о нагрузке.

вы можете заказать хостинг на бесплатное тестирование до 14 дней и проверить ваши сайты в работе там. С Wordpress проблем при работе нет, у этой CMS стандартная работа с БД, без аномальных перегрузок, аккуратное использование процессора.