from tkinter import *
from tkinter.messagebox import *
from tkinter import filedialog as fd
from tkinter import *
from tkinter import messagebox as mb
import tkinter as tk
from tkinter.filedialog import askopenfilename
from tkinter import filedialog as fd
import tkinter.simpledialog
from tkinter import colorchooser
from PIL import ImageGrab
import keyboard
import turtle as red
import time
import ctypes
myappid = 'mycompany.myproduct.subproduct.version'
ctypes.windll.shell32.SetCurrentProcessExplicitAppUserModelID(myappid)
root = Tk()
root.resizable(0, 0)
root.iconbitmap(r"C:\\turtle.ico")
global окно_управления
окно_управления = Toplevel(root)
окно_управления.iconbitmap(r"C:\\turtle.ico")
root.title("черепаха-гра")
canvas = Canvas(root, width=500, height=500)
canvas.grid()
turtle = red.RawTurtle(canvas)
turtle.shape("turtle")
global size
size = 5
turtle.pensize(5)
turtle.color("#307826")
canvas.configure(background="#91b6ed")
turtle.speed(6)
global цвета
global цвет
цвета = ["#4a2626", "blue", "red", "#307826"]
цвет = 3
def left():
if keyboard.is_pressed('left'):
print("left")
turtle.left(45)
def forward():
if keyboard.is_pressed('up'):
print("up")
turtle.forward(20)
def right():
if keyboard.is_pressed('right'):
print("right")
turtle.right(45)
def color():
if keyboard.is_pressed('space'):
print("новий колір!")
новий_колір()
def reset():
if keyboard.is_pressed('1'):
print("ну, добре почистимо полотно...")
turtle.reset()
turtle.shape("turtle")
turtle.pensize(5)
turtle.color("#307826")
canvas.configure(background="#91b6ed")
turtle.speed(6)
def новий_колір():
global цвета
global цвет
if цвет == 3:
цвет = 0
else:
цвет += 1
turtle.color(цвета[цвет])
def розмір_плюс():
global size
if keyboard.is_pressed('2'):
size += 1
print("більший розмір! тепер він дорівняє %s" %(size))
turtle.pensize(size)
time.sleep(0.1)
def розмір_мінус():
global size
if keyboard.is_pressed('3'):
size -= 1
print("менший розмір! тепер він дорівняє %s" %(size))
turtle.pensize(size)
time.sleep(0.1)
while True:
right()
forward()
left()
color()
reset()
розмір_плюс()
розмір_мінус()
# выкидываем проверку клавиши, оставляем только само действие
def right(event):
print('right')
turtle.right(45)
# затем назначаем стрелке вправо нашу функцию
root.bind('<Right>', right)
# полностью убираем весь цикл while True, вместо него используем
root.mainloop()