@gottagetsom
инди разработчик

Компиляция под ios на unity, подводные камни, какой мак ос выбрать?

Разрабатываю игры на в unity под android, но хочу начать на ios и релизить в appstore. Для этого всего я так понял что нужен пк на mac os. Задумался о покупке макбука года 2013 2012 и ломаю голову, можно ли будет с этого устройства компилировать игры, купить акк разработчика и релизить в стор. Или он старый для этого или как это вообще работает?
Пожалуйста посвятите знающие люди, кто разрабатывал на unity игры и релизил их в appstore.
  • Вопрос задан
  • 123 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
firedragon
@firedragon
Senior .NET developer
Попробуйте вот это
https://github.com/vkorotenko/MacOSMojaveOnHyper-V

Релизы для стора собираются нормально, плюс работает отладчик. Никуда уходить с ПС не нужно, все работает на одном компьютере.

Можете посмотреть обсуждение в этой ветке
Как установить macOS на Hyper-V?
Ответ написан
CHIDWI
@CHIDWI
Изучаю C#, Unity3D
Для этого нужен в первую очередь аккаунт разработчика. Можно юзать Cloud Build, но для него всё равно понадобится акк разработчика + ключ от мака, так можно собирать из под винды. На самом деле нет большой разницы на чем собирать. Там из отличий в плане билда, были отличия только для старых планшетов/телефонов которые юзают Metal графу, с маками же никакой разницы, кроме производительности самого мака.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы