Задать вопрос
@sortfact333

Как отключить CORS policy?

Я пытаюсь запустить javascript на python.
Для этого я решил использовать библиотеку eel
import eel
eel.init('web')
eel.start("misc_exporter_gltf.html", size=(700,700))

Но js код не работает. Поскольку хром запрещает загрузку стороних файлов.
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
	<head>
		<title>three.js webgl - FBX loader</title>
		<meta charset="utf-8">
		<meta name="viewport" content="width=device-width, user-scalable=no, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0">
		<link type="text/css" rel="stylesheet" href="main.css">
	</head>

	<body>
		<div id="info">
			<a href="https://threejs.org" target="_blank" rel="noopener">three.js</a> - FBXLoader<br />
			Character and animation from <a href="https://www.mixamo.com/" target="_blank" rel="noopener">Mixamo</a>
		</div>

		<script type="module">

			import * as THREE from '../build/three.module.js';

			import Stats from './jsm/libs/stats.module.js';

			import { OrbitControls } from './jsm/controls/OrbitControls.js';
			import { FBXLoader } from './jsm/loaders/FBXLoader.js';

			let camera, scene, renderer, stats;

			const clock = new THREE.Clock();

			let mixer;

			init();
			animate();

			function init() {

				const container = document.createElement( 'div' );
				document.body.appendChild( container );

				camera = new THREE.PerspectiveCamera( 45, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 2000 );
				camera.position.set( 100, 200, 300 );

				scene = new THREE.Scene();
				scene.background = new THREE.Color( 0xa0a0a0 );
				scene.fog = new THREE.Fog( 0xa0a0a0, 200, 1000 );

				const hemiLight = new THREE.HemisphereLight( 0xffffff, 0x444444 );
				hemiLight.position.set( 0, 200, 0 );
				scene.add( hemiLight );

				const dirLight = new THREE.DirectionalLight( 0xffffff );
				dirLight.position.set( 0, 200, 100 );
				dirLight.castShadow = true;
				dirLight.shadow.camera.top = 180;
				dirLight.shadow.camera.bottom = - 100;
				dirLight.shadow.camera.left = - 120;
				dirLight.shadow.camera.right = 120;
				scene.add( dirLight );

				// scene.add( new THREE.CameraHelper( dirLight.shadow.camera ) );

				// ground
				const mesh = new THREE.Mesh( new THREE.PlaneGeometry( 2000, 2000 ), new THREE.MeshPhongMaterial( { color: 0x999999, depthWrite: false } ) );
				mesh.rotation.x = - Math.PI / 2;
				mesh.receiveShadow = true;
				scene.add( mesh );

				const grid = new THREE.GridHelper( 2000, 20, 0x000000, 0x000000 );
				grid.material.opacity = 0.2;
				grid.material.transparent = true;
				scene.add( grid );

				// model
				const loader = new FBXLoader();
				loader.load( 'models/fbx/Samba Dancing.fbx', function ( object ) {

					mixer = new THREE.AnimationMixer( object );

					const action = mixer.clipAction( object.animations[ 0 ] );
					action.play();

					object.traverse( function ( child ) {

						if ( child.isMesh ) {

							child.castShadow = true;
							child.receiveShadow = true;

						}

					} );

					scene.add( object );

				} );

				renderer = new THREE.WebGLRenderer( { antialias: true } );
				renderer.setPixelRatio( window.devicePixelRatio );
				renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
				renderer.shadowMap.enabled = true;
				container.appendChild( renderer.domElement );

				const controls = new OrbitControls( camera, renderer.domElement );
				controls.target.set( 0, 100, 0 );
				controls.update();

				window.addEventListener( 'resize', onWindowResize );

				// stats
				stats = new Stats();
				container.appendChild( stats.dom );

			}

			function onWindowResize() {

				camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
				camera.updateProjectionMatrix();

				renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );

			}

			//

			function animate() {

				requestAnimationFrame( animate );

				const delta = clock.getDelta();

				if ( mixer ) mixer.update( delta );

				renderer.render( scene, camera );

				stats.update();

			}

		</script>

	</body>
</html>

И пишет что
Access to script at 'file:///D:/Temp/Downloads/three.js-dev/three.js-dev/examples/jsm/loaders/FBXLoader.js' from origin 'null' has been blocked by CORS policy: Cross origin requests are only supported for protocol schemes: http, data, chrome, chrome-extension, chrome-untrusted, https.

Я знаю что для исчезновения этой ошибки нужно запускать js через сервер.Но как мне это сделать в eel я не знаю.
Вроде бы есть даже специальный флаг
--disable-web-security
  • Вопрос задан
  • 971 просмотр
Подписаться 2 Простой 4 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Awilum
@Awilum
Частный разработчик, ментор и преподаватель курсов
ну так на стороне питона вам надо отправлять правильные заголовки разрешающие это делать https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/HTTP/CORS
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
23 дек. 2024, в 11:07
10000 руб./за проект
23 дек. 2024, в 10:43
5000 руб./за проект
23 дек. 2024, в 10:32
2000 руб./за проект