@12rbah

Хранение всех элементов UI в одной структуре нормально ли так делать?

В общем в программе у меня есть большая структура, которая содержит в себе в себе около 20 элементов, большая часть это элементы UI (которые обновляются в отдельном потоке), которые могут изменяться в процессе работы программы. Смысл такой структуры с моей стороны в том, что когда нужно было добавлять новый элемент в программу, то мне не нужно было в изменять в каждой функции аргументы, т.к. в них передавалась эта структура (просто добавить элемент в структуру, и потом можно использовать в нужной функции). Поэтому хотел уточнить нормально ли так делать или нет?
  • Вопрос задан
  • 21 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@VitalyChaikin
Ключевым критерием на мой взгляд является: "На сколько легко производить отладку/модификацию при твоем подходе" Стремиться нужно к увеличению комфорта отладки, и исходя из этого проектировать структуры данных.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы