@Zimaell

Как использовать правильно настроить рекламу?

На сайте ясно указано что
Advertisement.IsReady() - проверяет готова ли реклама к показу
Advertisement.Show(); - показывает рекламу
у меня Advertisement.IsReady() возвращает false, то есть не готова, а где ее настроить чтобы она была готова?
код у меня выглядит примерно так

using UnityEngine.Advertisements;
[CSHARP]public class GameManager : MonoBehaviour{
void Start(){
if(Advertisement.isSupported){ Debug.Log("isSupported");
Advertisement.Initialize("4000007", true);
}
if(Advertisement.IsReady()){ Debug.Log("IsReady");
Advertisement.Show();
}[/CSHARP]
isSupported есть, IsReady нет, то есть поддерживается но реклама не готова, где ее и как настроить, я начал уже теряться, так как одни пишут настраивать в unity, другие в admob.
в admob настроил рекламу а куда ее в unity всовывать хз....
в unity у меня панель выглядит так, внизу два id для android и яблока, вверху "You're missing out on revenue! Please enter your store ID." и Add Store Id, и я так понял что я туда ничего не введу пока готовые приложения не выложу.
И вот сижу туплю не пойму как пошагово все правильно настроить...

Видео кстати разные по этой теме смотрел, вот что раздражает так это то что в каждом видео показан разный интерфейс и unity и google console, путаюсь капец....
  • Вопрос задан
  • 106 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Надо смотреть не видео, а оффмануал.
И первое что надо понять - вы какую рекламу встраиваете? Юнити или эдмоб? Или еще какую другую сетку? Но по коду подскажу - вы встраиваете UnityADS

А так да, isReady не вернет вам ничего, пока вы не настроите до конца рекламу. Надо прописать все айдишники. А получить их можно в консоли unityADS на сайте юнити
Ответ написан
@scum
У меня параметр IsReady вообще отсутствует в Advertisement. Почему такое может быть??
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы