Всем доброго дня! Скажите пожалуйста почему функция не видит public переменную из другого класса?
//все нужные include тут прописаны просто я их скрыл
class Window
{
private:
int windowWidth, windowHeight;
float windowWidthPROJ, windowHeightPROJ;
void setContextCurrent();
public:
GLFWwindow* mWindow;
Window(const std::string& title, int width, int height);
glm::mat4 view;
void loop();
~Window();
};
#include <GL/glew.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GLFW/glfw3.h>
#include <glm/glm.hpp>
#include <glm/gtc/matrix_transform.hpp>
#include <glm/gtc/type_ptr.hpp>
#include "Camera.h"
#include "Window.h"
void Camera::moveCamera()
{
if ( glfwGetKey(mWindow, GLFW_KEY_W)) { //тут выскаивает что идентификатор mWindow не определен
position += cameraFront * 0.01f;
}
view = glm::lookAt(position, position + cameraFront, cameraUp);
return glm::mat4(view);
}