@Avery007

Как использовать TaoFramework без WindowsForm?

Как использовать TaoFramework без winform, то есть не используя SimpleGLControl, а инициализируя окно через Glut, как это делается в чистом C++.
Я пробовал создать пустой проект, изменить выходной тип на приложение windows(что бы консоль не появлялась), и писать код как на C++, но окно то создаётся, с указанным именем, но появляется белый квадрат, сначала на всё окно появляется белый квадрат, и при изменении размеров окна, видно, что он не на все окно, а если дальше менять размеры, он постепенно уничтожается.
Вот код, который я писал:
Код
using System;
using Tao.FreeGlut;
using Tao.OpenGl;

namespace CZ
{
    class Game
    {
        static void Main(string[] argv)
        {
            Game game = new Game();
            Glut.glutInit();
            Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_DOUBLE | Glut.GLUT_RGB | Glut.GLUT_DEPTH);
            Glut.glutDisplayFunc(game.DisplayFunc);
            Glut.glutReshapeFunc(game.ReshapeFunc);
            Glut.glutCreateWindow("Test");
            Glut.glutMainLoop();
            Gl.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
        }
        private void DisplayFunc()
        {
            Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
            Gl.glFlush();
        }
        private void ReshapeFunc(int w, int h)
        {
            Gl.glViewport(0, 0, w, h);

            Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION);
            Gl.glLoadIdentity();
            if ((float)w <= (float)h)
            {
                Glu.gluOrtho2D(0.0, 30.0 * (float)h / (float)w, 0.0, 30.0);
            }
            else
            {
                Glu.gluOrtho2D(0.0, 30.0 * (float)w / (float)h, 0.0, 30.0);
            }


            Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
            Gl.glLoadIdentity();
        }
    }
}

  • Вопрос задан
  • 2575 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@nesterione
Вместе с Tao устанавливается большое количество примеров как его использовать. Там есть как раз то что Вы ищите. По этому пути: \Program Files\TaoFramework\source\examples\, смотрите примеры с папки NeHe или FreeGlut. Там не используют этот SimpleGLControl.

Среди других примеров тоже можно найти массу полезного.

Скомпилированные примеры можно найти здесь: \Program Files\TaoFramework\examples\
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы