LYTK4, да там ничего супер сложного. Если разобрались с C#, то поймёте, что вам нужно.
Только методы со стрелочкой вызываются, вместо точки, и конструктор вызывается не через new, а просто скобочками в месте объявления переменной.
И пространства имён двоеточиями разделяются.
Ещё рядом с обозревателем решения есть вкладка, где можно посмотреть, какие классы есть в дллке.
UPD: в sfml вместо пространств имён используются заголовочные файлы. Но структура у них такая же, как и у шарповых неймспейсов. В примерах я не увидел примеров вызова методов на указателях.
LYTK4,
Попробовал. Код реально 1-в-1 можно с плюсов перетаскивать. Названия классов и методов такие же. Всё вполне интуитивно. Только события и обработка ошибок по шарповому сделаны.