password22
@password22

Как совмещать префабы в Unity?

Добрый вечер. В который раз сталкиваюсь с такой проблемой и не могу найти ее решение.
Допустим:

У меня есть префаб персонажа, который спавнится в начале игры. У персонажа есть public поле - для health bar'a.
Я пробую:
1) сделать health bar префабом. Так ничего не получается, поскольку поле для бара остается пустым при запуске игры.
2) пробовал спавнить префаб canvas, в нем так и оставлял отдельный дочерний префаб health bar'a, ничего не выходит.

Не могу ничего найти по этой теме. Буду рад любой помощи, спасибо
  • Вопрос задан
  • 43 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Ничего не понял, но в Юнити префабы в префабах работают без проблем - родительский префаб, в нём дочерний другой префаб.

Или вам не понятно, почему в сцене в префабе есть переменная, а при создании экзмпляра префаба нету? Ну так и дожно быть, ведь префаб это шаблон, в сцене у вас объект по сути (а не префаб), созданный по шаблону - экземпляр префаба. А в шаблон нельзя поместить ссылку на объект со сцены, т.к. шаблон не в сцене, её для него не существует.

В таком случае тот скрипт, что создает экземпляр префаба пусть ищет нужные объекты в сцене и отправляет их сразу в переменные экземпляра префаба.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы