Как написать программу для полигонального 3д моделирования?
Здравствуйте! Я знаю пайтон и немного си шарп для юнити( поэтому прошу реализацию на этих или очень сходных языках). Как и многим другим разработчикам, мне хочется, чтобы в моей игре были мои 3д модели, но большинство редакторов( даже тот же блендер) слишком сложны. Я подумал, было бы здорово, если бы был наиболее простой редактор для полигонального 3д моделлирования: добавить полигон, убрать полигон, передвинуть полигон, переместить камеру, текстуры, рендер - основные функции рабочего пространства, некоторые из которых привязаны к горячим клавишам. Но тут проблема... А как собственно написать программу для полигонального 3д моделлирования?
В интернете ответов не нашел.
Александр Скуснов, язык шейдеров... Если я правильно понял, то шейдер это также и полигоны... А если добавить логики управления и UI, то можно сделать удобное приложения для полмгонального 3д моделирования. Спасибо!