@bslovegood

Как дать скорость GameObject через InputField?

Unity, в сцене есть объект, сфера, и в нем есть скрипт, в которой для него дается сила в сторону Х, и при запуске он движется. Но мне нужно создать элемент, поэтому я добавил его в папку models и запустил его через скрипт, (Instantiate(element, new Vector3(x0, y, z), Quaternion.identity);) и прикрепил его к button. и при появлении элемента она движется(rigidbody.AddForce(Force, 0, 0, ForceMode.Impulse);). Все работает, но появилась нужда в том чтобы задавать Force через InputField; Если элемент в сцене то я могу прикрепить inputfield, но если его нету на сцене, и делаю это к модели то он тупо его не принимает. Кто знает почему он так делает? и как можно обойти это
  • Вопрос задан
  • 49 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
  1. Создал объект
  2. Назначил ему inputField
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы