@artur_agishev

Как рисовать траекторию(по которой он двигался) движения объекта в Unity 2D?

У меня имеется красный круг, который после себя должен оставлять линии, то есть траекторию по которой он двигался. Я написал небольшой скрипт и прикрепил его к нему, но что-то не работает.
Мой код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Траектория : MonoBehaviour
{
    public Material mat;
    Vector2 start, end;

    void OnRenderObject()
    {
        end = transform.position;
        GL.PushMatrix();
        mat.SetPass(0);
        GL.LoadOrtho();

        GL.Begin(GL.LINES);
        GL.Color(Color.red);
        GL.Vertex(start);
        GL.Vertex(end);
        GL.End();

        GL.PopMatrix();

        start = end;       
    }

    void Start()
    {
        start = transform.position;
    }
}

То что имеется сейчас:
600bacf504288848403877.png
То что примерно нужно:
600bad1e9027b017982601.png
  • Вопрос задан
  • 133 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Trail Renderer
Ответ написан
Комментировать
@Haddle
Делаю игры 2Д на юнити
Уже сделали, или помочь?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы