@dani22023

Как сделать чтобы через каждые n секунд скорость персонажа увеличивалась?

Как сделать чтобы через каждые n секунд скорость персонажа увеличивалась? У меня игра симулятор велосипедиста, и через к примеру 5 секунд скорость персонажа была не 1, как изначально, а 2.
Код на движение персонажа:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class NewBehaviour : MonoBehaviour
{
    public GameObject player;
    public int speedRotation = 3;
    public int speed = 5;
    public int jumpSpeed = 50;

    void Start()
    {
        player = (GameObject)this.gameObject;
    }
    void Update()
    {

        {
             player.transform.position += (-player.transform.right) * speed * Time.deltaTime;
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 434 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
HemulGM
@HemulGM
Delphi Developer, сис. админ
Увеличивать её лучше плавно, а не "через 5 секунд"
Ответ написан
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
totalTime += Time.deltaTime;
if (totalTime > 5)
   speed *= 1000;
Ответ написан
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Все скорости сделайте float. При старте запускайте таймер и каждые 0.1 секунду добавляйте 0.1 к скорости. После превышения 2 остановите таймер
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы