@Business_junior

Как правильно тестировать бизнес-идею?

Всем привет!
Возможно пишу не совсем на том ресурсе, но возможно найдутся те, кто смогут помочь.

Сначала немного контекста:
Я учусь в школе (9 класс) и сейчас хочу принять участие в написании НОУ на тему Бизнес, тема заключается в "Разработке программного продукта и его выпуск на рынок". По условиям от меня требуется подготовить бизнесс-план, по которому в дальнейшем можно было бы запустить разработку программногого продукта, а в дальнейшем и выйти с ним на рынок.

Суть вопроса:
Я не совсем понимаю как правильно подойти к формированию, но мне видятся обазательными следующие этапы работы над учебным проектом:
1. Выбор нишы для программного продукта (ограничений на это нет, поэтому может быть какая-нибудь система управления продажами или что-то похожее). Чтобы ее выбрать нужно что-то проанализировать, но я не понимаю что и как поэтому хотелось бы узнать может ли кто-то подсказать в каком направлении капать и что читать?
2. После того как с идеей определюсь нужно как-то понять а нужна ли эта идея потенциальным клиентам, т.е. провести какие-то опросы? Есть ли какая-то литература, статьи или что-то еще на эту тему? Какие инструменты нужно для этого использовать?
3. Сформировать список требований к программному продукту, описать основные функции и исходя из этого составить техническое задание (это я примерно представляю как делать).
4. Описать возможности для монетизации и извлечению прибыли исходя из того, что получу в результате оценки аудитории.

Подкажите пожалуйста правильно ли я вижу предстоящий список задач, возможно я что-то пропустил или чего-то не понимаю?
Может быть посоветуете что прочитать чтобы лучше понимать процесс формирования программного продукта от этапа "идея" до этапа "начало разработки", т.е. вот именно бизнес-составляющую, а не техническую, при разработке программного обеспечения?

Если нужны будут какие-то дополнения к вопросу - пишите, постараюсь объяснить более внятно.
Спасибо!