@zipnik

Как делают подвижные части модели?

Подскажите как делаются подвижные части модели, реагирующие на физику. К примеру какой-то брелок на оружии который реагирует на ходьбу персонажа.
  • Вопрос задан
  • 125 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
На физику реагирует ragdoll, но а конкретно брелок это скорей анимация.
Ответ написан
@18382774
Брелок делается отдельной моделью, и на него накладывается физика.
Ответ написан
Griboks
@Griboks
1. В юнити есть строенный физический движок. Любой объект с rigid body автоматически поддерживает физику.
2. Реакция на анимацию обычно записывают как часть анимации.
3. Также в юнити есть строенная поддержка rag doll.
4. Ещё юнити прямо из коробки поддерживает различные joint, симулирующие физические соединения.
Ответ написан
WasTabon
@WasTabon
Просто коллайдер + rigidbody прикрепить и все
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
28 янв. 2021, в 15:21
10000 руб./за проект
28 янв. 2021, в 15:09
1000 руб./в час
28 янв. 2021, в 14:43
2490 руб./за проект