Персонаж двигается, но при этом не поворачивается в сторону движения. Как это исправить?

Персонаж двигается и анимация движения, прыжков и стояния на месте есть, но он не поворачивается в сторону движения и смотрит в одну точку. Помогите пожалуйста это исправить.
Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
    public float speed;
    public float jumpForce;
    private float moveInpute;

    private Rigidbody2D rb;

    private bool facingRight = true;

    private bool isGrounded;
    public Transform feetpos;
    public float checkRadius;
    public LayerMask whatIsGround;

    private Animator anim;

    private void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
        anim = GetComponent<Animator>();
    }
    private void FixedUpdate()
    {
        moveInpute = Input.GetAxis("Horizontal");
        rb.velocity = new Vector2(moveInpute * speed, rb.velocity.y);
        if (facingRight == false && moveInpute > 0)
        {
            Flip();
        }
        else if (facingRight == true && moveInpute < 0)
        {
            Flip();
        }
        if (moveInpute == 0)
        {
            anim.SetBool("isRunning", false);
        }
        else
        {
            anim.SetBool("isRunning", true);
        }
    }
    private void Update()
    {
        isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetpos.position, checkRadius, whatIsGround);

        if (isGrounded == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
            anim.SetTrigger("takeOF");
        }
        if (isGrounded == true)
        {
            anim.SetBool("isJumping", false);
        }
        else
        {
            anim.SetBool("isJumping", true);
        }
    }
    void Flip()
    {
        facingRight = !facingRight; 
        Vector3 Scaler = transform.localScale;
        Scaler.x *= -1;
        transform.localScale = Scaler;
       
    }
     
}
  • Вопрос задан
  • 253 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы