Спасибо за ответы. Каждое предложение имеет право на существование, но так же имеет и недостатки.
1. Сделать конкурс — хорошо, но придется проверять каждую из 2-3 тыс аннотаций на схожесть с аннотацией, например, того же издательства.
2. Хорошо рерайтить чужие аннотации — равно практически самостоятельному написанию их и опять таки предполагает знание книги и ее содержания.
3. Дать возможность покупателям писать аннотации — тоже вариант, но в этом случае у отдельно взятой книги может быть от 0 до нескольких аннотаций, что опять таки не исключает того, что они буду с сайтов издательства или других магазинов. В случае нескольких аннотаций написанных к одной книге, пользователю будет сложно сориентироваться.
4. Копирайтеры со стороны — с одной стороны дорого (ссли принять средневзвешенную стоимость такого, конвейерным способом созданного описания, за 50 руб., то пакет такого текста сырца в указанных объемах обойдется где-то в $5 тыс.) а с другой стороны так же придется каждую аннотацию проверять, редактировать, исправлять ошибки, убирать самые адовые и идиотские выражения.
У пользователей будет возможность писать рецензии к книгам, что не в принципе не исключает необходимость в аннотациях.
Соответственно созрел следующий вопрос. В Рунете несколько тысяч сайтов по фильмам: от Кинопоиска до сайтов на бесплатном хостинге. И вопрос того как действуют поисковые роботы остается открытым. Возьмем, например, строку из описания к фильму «Алиса в стране чудес» — «В фильме Алисе уже 19 лет. Случайным образом она возвращается в Страну чудес, где она была тринадцать лет назад.». Яндекс выдает 289 тыс ответов, из которых несколько тысяч содержит именно эту строчку. Интересно, что все страницы несмотря на уникальность — проиндексированы.
В общем, вопрос об успешной контентной стратегии остается открытым.
Спасибо