При создании кнопок Старт и Рестарт, которые будут появляться либо в начале игры, и при проигрыше соответственно. Суть вопроса - При создании скрипта, и обращение в скрипте к функции из другого скрипта, и при вызове OnClick на кнопку, возникает ошибка:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
PokeyBallTest.Controller.ButtonController.RestartCanvas () (at Assets/Scripts/Controller/ButtonController.cs:20)
UnityEngine.Events.InvokableCall.Invoke () (at :0)
UnityEngine.Events.UnityEvent.Invoke () (at :0) ну и там дальше еще много текста...
Приложу скрипт, подскажите как реализовать задуманное. Спасибо!
public class ButtonController : MonoBehaviour
{
public GameObject ButtonLose;
private PlayerController btnLose;
private void Start()
{
btnLose = ButtonLose.GetComponent<PlayerController>();
}
public void RestartCanvas()
{
btnLose.RestartPlayer();
}
}