Как и где найти работу эникейщиком, без опыта и образования?

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта. Прошу помочь мне своими советами по поиску работы эникейщиком (помощником системного администратора). Имеется только диплом торгово-экономического техникума ( в торговый техникум пошел потому что другого выбора не было, а так всегда в IT тянуло). Денег учиться в институте пока нет. Опыта в IT так же нет. Ничего короче нет...( кроме желания работать в IT). В свободное время стараюсь вникать в работу своего ПК, читаю книги, посты на Хабре.... В ближайшее время перееду в Краснодар... Скажите пожалуйста есть ли у меня шанс найти работу ( с торговым образованием) в таком городе как Краснодар? Подскажите с чего начать там поиски работы? Не поздно ли мне (23 года) начать смотреть в сторону IT? ( смотрю просто на 20 летних парней с дипломами которые не могут найти работу, и думаю, куда мне до них... Если у меня даже с математикой проблемы...) Заранее благодарю за помощь...
  • Вопрос задан
  • 16667 просмотров
Решения вопроса 3
Был в вашей ситуации. Работать в ИТ начал в 24. Естественно без опыта без шансов найти что то найти стоящее. Поэтому первое время работал в аутсорсе разъездным админом (принтер подключить, вирусы вычистить, винду переставить и все в таком духе). Не знаю как в Краснодаре, а в Москве на разъездной аутсорс берут любого, кто умеет решать хотя бы простые проблемы. На тот момент у меня были довольно смутные представления о серверных системах, телефонии, бухгалтерских программках, и многом другом. В общем знания у меня были на уровне домашнего продвинутого пользователя, с медиа сеткой на 3 компа, сетевым принтером, и подобием фтп сервера. Зарплата изначально была 20-25. Спустя год я устроился уже в небольшую фирму на с 20 пк и з/п в 35.
Так что у Вас есть все шансы.
Ответ написан
edinorog
@edinorog
Троллей не кормить!