Что имеется: неплохие знания фронтенда. Что хочется: написать небольшое нативное приложение под iOS на Swift.
Что мы имеем на фронтенде: ui-библиотеки для рендера, хранилища данных типа MobX, сборка вебпаком и прочие прелести. Наверняка, в мобильной разработке все так же в общих чертах.
Хочется понять общие паттерны разработки под iOS, все статьи/курсы для начинающих читать невозможно из-за воды, более предметные статьи понять проблематично из-за нехватки знаний по архитектуре. И в целом, мобильная разработка в каком-то смысле тоже фронтенд, странно будет начинать совсем с азов.
Собственно, в какую строну копать? Хочется понять аналогии с фронтендом типа «вот во фронтенде webpack и NPM, а в iOS для этого технологии X и Y».
P. S. Принципиально не хочу рассматривать ReactNative и т. д. и т. п.
Начать нужно с покупки мака, ибо без него процесс разработки станет адом.
Из своего небольшого опыта около-iOS разработки могу сказать, что не всё так просто в яблочном королевстве, в том числе, из-за сложной архитектуры.
Впрочем, я не эксперт.
Yaroslav O., можно, но сложно. У меня не получилось нормально виртуалку развернуть на винде. Да и версия виртуалки всегда будет отставать от актуальной + сложности с драйверами и т.д.
Еще вариант - облачные машины, но они денег стоят + проблемы с передачей данных на эту машину - флешку не подключишь, так сказать.