@foonfyrick

Android developer, как составить резюме по поиску первой работы и могу ли рассчитывать на зп?

В общем я бы и дальше дома учился, но это не эффективно, поскольку после работы голова забивается совершенно не нужными вещами, и немного забывается выученный материал.

Я не уверен, можно ли это назвать пройденным материалом, поскольку пройден был только поверхностно, но все же перечислю:
1) Средне-уверенное владение android studio( Весь функционал я не знаю, проще опишу что я НЕ пробовал:
ChipGroup,Chip,ChekBox,RadioButton,RadioGroup,ToggleButton,WebView,VideoView,CalendarView,RatingBar,SearchView,
TextureView,SurfaceView, Hor/Ver Divider, Guideline,TableRow, ViewPager,NestedScrollView,TabLayout,TabItem,ViewStub,AdView,MapView,TabHost, так же не разбираюсь в анимациях.
)
1.1) Знание циклов жизни активити и фрагментов.
2) Уверенно пишу на Kotlin и поверхностное понимание Java, как все работает под капотом я не разбирался, в начале обучения смотрел уроки по Java, а писал на Kotlin, проблем в понимании что где писать - не возникало. Могу объяснить как работают и какие есть возможности у: функций, классов, переменных, интерфейсов, лямбда-выражений, функции-расширения, обобщения, корутины, коллекции, массивы, операторы и ключевые слова.
3) Был опыт использования паттернов: MVC, MVVM, Single-Activity, Singleton, Observer.(был опыт, это значит-пару мелких приложений написал с MVC, пару с MVVM, и т.д.)
4) Следование принципам SOLID.
5) При тестирование кода использую Espresso и JUnit, поверхностное знание основ тестирования.
6) Был опыт использования библиотек: JSoup, Retrofit, Room, Gson, Picasso,(Знание только самых поверхностных вещей, как парсить данные с помощью jsoup, отправка post, get запросов с помощью retrofit, создание бд c room(удаление, добавление, обновление)
7) Плохо разбираюсь в построении иерархии папок: вот вам пример)
5fd1cb61aaf85701085200.png