Задать вопрос
@makaleks

Как удалить список отображения в OpenGL?

Проблема:
Есть списки отображения. Мы задаём начало списка, его идентификатор и конец. Все команды в промежутке начало-конец компилируются и сохраняются где-то с помощью OpenGL — мы можем обращаться к списку из любой точки программы

Возможно ли удалить список отображения?


Или мы можем максимум что переопределить старый идентификатор для другого списка?

Иными словами, засоряю ли я память, если несколько раз создаю списки с одним идентификатором?
  • Вопрос задан
  • 2593 просмотра
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
@makaleks Автор вопроса
Удаление списков отображения - void glDeleteLists(GLuint list,GLsizei range);
Проверить занятость идентификатора - GLboolean glIsList(GLuint list);
Использование идентификатора старого списка при создании нового якобы ведёт к простой перезаписи
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы