@Monster83

Можете помочь в написании программы для оптимизации работы с большим документом Word?

Добрый день, товарищи программисты. Позвольте сразу сказать, что новичок на этом форуме, а потому прошу понять(и по возможности простить), если делаю что-то не так: задаю глупые вопросы и т.п.
Я студент, профиль которого никак не связан с программированием и точными науками, но у меня появилась потребность в обработке большого текстового документа Word. Если конкретно, то мне нужно написать программу(возможно макрос), который бы позволял выявлять повторения в этом текстовом документе. Поиск вручную отпадает, поскольку данных очень много, больше полутора тысяч позиций. Что бы было понятней, попробую показать наглядно.
Есть документ, в котором содержится информация в виде обзацев и имеет следующий схематический вид:
А
А
В
С
В
D
F
D
и т.п.
Мне нужно в минимальное кол-во действий найти все повторения и исключить их, оставив только один из повторов, т.е. привести данные к виду:
A
B
C
D
и так далее…
Возможно вопрос довольно банальный, но поискав в интернете я не нашел ничего подходящего, кроме обычного поиска(Crtl+F). Но на проверку всех позиций уйдет много времени, поэтому это самый крайний вариант. Подскажите, возможно ли ускорить этот процесс силами Ворда? Или нужны сторонние программы? Если да, то какие?
Заранее благодарю за помощь
  • Вопрос задан
  • 813 просмотров
Решения вопроса 1
@mSnus
Необходимо написать функцию (макрос) на встроенном в Word языке программирования - Microsoft Visual Basic for Applications, сокращено VBA.

Задача выглядит довольно стандартной, беглый поиск по "VBA sort remove duplicates +word -excel" находит похожие готовые решения:
https://mozgotron.livejournal.com/74002.html
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Adamos
@Adamos
libreoffice --headless --convert-to txt file.docx 
cat file.txt | uniq -u > file1.txt
libreoffice --headless --convert-to docx file1.txt
Ответ написан