Можете помочь в написании программы для оптимизации работы с большим документом Word?
Добрый день, товарищи программисты. Позвольте сразу сказать, что новичок на этом форуме, а потому прошу понять(и по возможности простить), если делаю что-то не так: задаю глупые вопросы и т.п.
Я студент, профиль которого никак не связан с программированием и точными науками, но у меня появилась потребность в обработке большого текстового документа Word. Если конкретно, то мне нужно написать программу(возможно макрос), который бы позволял выявлять повторения в этом текстовом документе. Поиск вручную отпадает, поскольку данных очень много, больше полутора тысяч позиций. Что бы было понятней, попробую показать наглядно.
Есть документ, в котором содержится информация в виде обзацев и имеет следующий схематический вид:
А
А
В
С
В
D
F
D
и т.п.
Мне нужно в минимальное кол-во действий найти все повторения и исключить их, оставив только один из повторов, т.е. привести данные к виду:
A
B
C
D
и так далее…
Возможно вопрос довольно банальный, но поискав в интернете я не нашел ничего подходящего, кроме обычного поиска(Crtl+F). Но на проверку всех позиций уйдет много времени, поэтому это самый крайний вариант. Подскажите, возможно ли ускорить этот процесс силами Ворда? Или нужны сторонние программы? Если да, то какие?
Заранее благодарю за помощь
А Вы уверены, что абзацы совпадают "с точностью до ять"? а то выглядеть-то они могут - не отличишь, а начнёшь разбираться подробно - так вообще рядом не лежали.
Каков максимальный размер абзацев (в символах)? Можно ли считать абзацы идентичными, если некое количество символов с начала - совпадает, или нужно именно "один в один"?
Все абзацы представляют собой плоский текст, или там понамешано всякого (форматирование, картинки, формулы)?