@redesupar

Как связать таблицы mysql?

Опыта и понимания ООП маловато, но задача стоит и его надо решать) расскажу суть моей задачи.
Надо создать личный кабинет где будет 3 таблицы users - клиенты, objects - объекты клиентов, requests - обращения клиентов. И тут сразу вопрос как мне связать объекты и обращения с клиентами? чтобы понимать что именно его объект и его обращение?
Сделал регистрацию и авторизацию через redbeanphp, отлично работает. И тут же в регистрации хочу добавлять объекты этих клиентов как это можно сделать?
if(empty($errors)) {

		// Все проверено, регистрируем
		// Создаем таблицу users
		$user = R::dispense('users');

                // добавляем в таблицу записи
		$user->login = $data['login'];
		$user->email = $data['email'];
		$user->name = $data['name'];
		$user->family = $data['family'];

		// Хешируем пароль
		$user->password = password_hash($data['password'], PASSWORD_DEFAULT);

		// Сохраняем таблицу
		R::store($user);
        echo '<div style="color: green; ">Вы успешно зарегистрированы! Можно <a href="login.php">авторизоваться</a>.</div><hr>';

	}


После R::store($user); писать новый запрос но уже с новой таблицой?
  • Вопрос задан
  • 115 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
FanatPHP
@FanatPHP
Чебуратор тега РНР
Проблема в том, что ты не "сделал" регистрацию, а тупо скопировал из видео. И теперь думаешь, что тебе на тостере напишут остальной код.

К сожалению, тот жулик, который тебе впарил это видео, не объяснил, что во-первых, программистом нельзя стать, посмотрев один ролик на ютубе, а во-вторых, этой тухлой фасолью redbean никто кроме него не пользуется. То есть даже код тебе никто не напишет.

Поэтому садись, бери учебники, учи PHP, MySQL, и решай свою задачу. За пару месяцев справишься.

Начни с базы данных.
Продумай структуру, создай таблицы, забей тестовые данные и напиши запросы.
Ответ написан
@galaxy
Видимо, связь обращения-объекты типа many-to-many. Тогда нужна промежуточная табица:
request_object_connection: