Relayz
@Relayz

Как ограничить движение 2D объекта в Unity3D?

Здравствуйте! Есть панель, на которой расположены картинки шариков. Реализовал передвижение след. образом:

public void OnDrag(PointerEventData eventData)
    {
        dot.transform.position = eventData.pointerCurrentRaycast.screenPosition;
        //dot.transform.position = new Vector3(
        //    Mathf.Clamp(eventData.pointerCurrentRaycast.screenPosition.x, minPosX, maxPosX),
        //    Mathf.Clamp(eventData.pointerCurrentRaycast.screenPosition.y, minPosY, maxPosY),
        //    0);
    }


Второй вариант с клэмпом не работает, почему-то шарики резко улетают в угол. Хотя координаты на ограничения я ввёл адекватные, а они улетают за них и не могут вернуться. В общем не знаю, что тут и делать?
  • Вопрос задан
  • 366 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы