сообщение об ошибке:
код:
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Globalization;
using System.Reflection;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class BattleController : MonoBehaviour
{
// Параметры очереди, игрока и противника, а также их отображения
public int PL_HP = 200;
public float PL_Magic = 500;
public int Enemy_HP = 180;
public float Reduction_of_Magic = 1;
public Text Enemy_HP_Display;
public Text PL_HP_Display;
public Text PL_Magic_Display;
public bool Bot_Turn = false;
private static System.Random rnd = new System.Random();
private int Delay = rnd.Next(0, 3);
private float Rdn = rdn.Next(1.9, 2.0);
//очередь компьютера
void Update()
{
if (Bot_Turn = true)
{
if (!(Rnd = 1.9))
{
PL_HP = PL_HP - 35;
}
else
{
PL_HP = PL_HP - 20;
}
}
}
//восстановление магии игрока(закончить позже)
private void FixedUpdate()
{
}
// атаки игрока
public void PL_Attack1()
{
if (Bot_Turn = false & PL_Magic > 20)
{
Enemy_HP = Enemy_HP - 25;
PL_Magic = PL_Magic - 20;
Bot_Turn = true;
}
}
public void PL_Attack2()
{
if (Bot_Turn = false & PL_Magic > 32)
{
Enemy_HP = Enemy_HP - 40;
PL_Magic = PL_Magic - 32;
Bot_Turn = true;
}
}
}