Необходимо реализовать один из микросервисов, для интернет-магазина, пришел к выводу что надо, создать пустое приложение и завернуть его в докер контейнер, для дальнейшего деплоя, все это хочу реализовать на Django. Нужна помощь, так как статьи которые нашел в гугле, не помогли мне)
Dr. Bacon, нет опыта, мое задание заключается в проектировании архитектуры системы backend сервисов службы доставки по городу интернет-магазина и реализации одного из компонентов на языке Python, есть возможность помочь объяснить?
Dr. Bacon, вы надо понимать фреймворк кодер если так Джангу любите. Готов поспорить с вами, что вы без умеете только типовые задачи решать. Любовь к Джанге это гарантирует.
Господа, а если по существу - допустим запустили микросервис (отделньое приложение) на Django. Ему же надо взаимодействовать с монолитом? Как? Писать REST API в основном движеке магазина и в Django в каждой форме скидывать данные по API? или наоборот - делать API в Django на DRF?
Dr. Bacon, не, ну за flask могу поспорить: когда есть задача сделать нечто максимально примитивное с http интерфейсом от django много смысла нет, у меня у самого на работе много микросервисов в flask крутятся, если что-то сложнее - здравствуй django. В остальном согласен - совершенно бесполезные поделки.
Dr. Bacon, неа, они вообще с момента перехода на собственный cli ничего откровенно нового не добавляли, хотя мы и им в своих задачах не пользуемся. У нас flask - это когда есть модуль на 50-100-200-n строк код, который нет ни малейшего желаниях пихать в общую кодовую базу, но запустить нужно, в итоге пилится одним файлов во flask за пол дня с мыслями "когда то перенесем".
Dr. Bacon, а, ну и в целом, они в лучшем случае раз в пол года версию обновляют и то с каким то высосанным фиксом, или что-бы в очередной раз поломать обратную совместимость обновлением werkzeug, так что если раньше не использовал flask, то и смысла нет начинать.