Начал изучение программирования с Python, параллельно теории пробую практиковаться в написании приложений и вот возник вопрос, можно ли писать виджеты для вк на Python. Видел, что на Python для вк пишут ботов, но мне боты не нужны. Хочу написать виджет для регистрации на мероприятия. Виджеты вроде как на JS пишут, но что скажете насчёт Python ? В гугле по запросу одни статьи про ботов.
1) Можно ли в принципе написать виджет для вк на Python (например для регистрации на мероприятия) ?
2) Какие библиотеки для этого посоветуете, может ещё что-то. Повторюсь, статьи есть только про написание ботов для вк, видимо всё остальное на других языках пишут.
Я новичок в программировании, не судите за нубский вопрос )
Soul1, загвоздка в том, что нужен код, который умеет исполнять браузер. Я точно знаю, что в 90-е годы помимо JavaScript некоторые пытались в браузерах пилить PerlScript и VBScript, но это всё давно умерло и не воскреснет никогда.
О, VBScript, знакомое название )) Я немножко умею писать макросы на VBA. VBA с VBScript одну же базу имеют - Visual Basic ? Хотя наверное для веба нужно более глубоко язык изучать, тогда да, VB не очень перспективно.
Soul1, проблема в том, что vbscript умел только один браузер под только одну операционную систему. Поэтому в вебе его никто, кроме одной небольшой софтверной компании из Редмонда, не пользовался.
Есть client-side реализации Python, например Brython. Вполне может быть, что на нём (или других подобных) можно написать виджет. Но, IMHO, тебе будет проще писать на предназначенном для данного API языке - ты сможешь легко гуглить ответы на возникающие вопросы, смотреть примеры кода, спрашивать советы у тех, кто уже писал такие виджеты. Но можешь и усложнить себе жизнь, пойдя нестандартным путём...
Смотря что вы подразумеваете под "проще". Пока что не планирую углубляться в изучение JS, учу Python. Наверняка же недостаточно чуть-чуть изучить JS для написания виджета. А параллельно 2 языка у меня учить не выходит :((