@daniilshitov
Node js разработчик

Как сделать нормальную камеру в unity?

Хочу нормальную камеру в свою игру, камера нужна довольно простая, как в обычных играх, следит сзади за персонажем, с возможностью смотреть по сторонам с помощью мышки или джостика, и конечно чтобы когда в кадре предметы которые мешают наблюдению, камера огибала их, или смотрела сквозь, дабы персонаж не выпадал из виду .
Перепробовал уже несколько камер из asset store, не подходит пока не одна.
Узнал что в unity используют для камеры чаще всего Cinemachine, но не знаю как в сinemachine сделать наблюдение по сторонам, и когда в кадре предметы которые мешают наблюдению, камера огибала их, или смотрела сквозь, дабы персонаж не выпадал из виду, не могу сделать.
Подскажите пожалуйста как реализовать это в сinemachine, или подскажите нормальные камеры, буду благодарен))
  • Вопрос задан
  • 89 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@FireGM
Тема обширная. Для начала загуглите unity camera obstacles
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы