Изучаю UNITY не так давно. Стали интересны такие книги как:
"Искусство создания сценариев в Unity" - 2016,
"Оптимизация игр в Unity 5" - 2017,
"Основы анимации в Unity" - 2016.
Волнует лишь вопрос актуальности этих книг. Они писались под версию 3-4 летней давности, сильно ли изменилось программирование на unity с тех пор?
я конечно не знаю про юнити, но обычно книги пишут для того что бы объяснить КАК это делается, а не куда нажимать, да за это время интерфейс поменялся но суть в основном осталась та же.
Я даже больше скажу, это одни из лучших и популярных книг в своей сфере(Основы анимации по анимации и остальные книги соответственно) за эти годы. Даже 2014 книга, вполне спокойно заходит без сильной разницы интерфейса и функций