@PatriotSY

Как добавить анимацию?

Всем привет!
В asset-store взял готовую модель персонажа (starter polygon), по инструкции подключил стандартные анимации:
сделал импорт Unity Starter Asset -> ThirdPerson -> в его протобафе заменил 3d модель на модель из starter polygon, и указал AvatarHumanoidCharacter из того же starter polygon. Все заработало, модель ходит\бегает\крадется\прыгает\поворачивает - все стандартные анимации работают. Но как добавить новую анимацию? Например, что бы модель шла с поднятыми руками. Через New Clip по моему это нереально вручную задать: там кейфреймов и трансформов огромное кол-во на ходьбу только. Причем все текущие анимации ReadOnly.
В какую сторону гуглить информацию и искать статьи? По анимациям огромное кол-во информации, есть импорт из внешних программ. Мне бы разобраться пока с добавлением новых к стандартным анимациям из стартер-пака юнити, если это возможно.
  • Вопрос задан
  • 95 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@vaveng
Пытаюсь делать игры на Unity.
Думаю можно открыть эту модель в 3D редакторе, нацепить на неё кости и уже в редакторе анимировать с последующим экспортом с костями.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы