@daniilshitov
Node js разработчик

Персонаж прыгает на движущую платформу, а она уезжает без него, как сделать что бы с ним?

Делаю 3d игру где мой персонаж куб, подчиняющийся всем законам физики, он умеет прыгать, ездить, есть в игре движущиеся платформы, при прыжке на которую она уезжает без него, а надо с ним. Выглядит вот так:
5f7b4b73cd8c3561361785.png
Вот код перемещения платформы:
void Update()
    {
        transform.Translate(0,0,speed*Time.deltaTime);
        if(transform.position.z>30){
        	speed = - speed;
        }
        if(transform.position.z<10){
        	speed = - speed;
        }
       
    }

есть мысли как это реализовать, допусти когда куб соприкасается с платформой то он перемещается с ней
cub.transform.Translate(0,0,speed*Time.deltaTime);
, но это он перемещается вперед, а надо туда куда платформа, не дошло как написать вектор что бы куб перемещался в сторону платформы.
  • Вопрос задан
  • 82 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Hixac
Предлагаю сделать вам вариант когда персонаж сталкивается с платформой, т.е. прыгает на него и работает столкновение, и когда он на нем то он движется с той же скоростью что и платформа, назад и вперёд, а при прыжке на платформе будет ощущение того что вы не на платформе, а при ходьбы просто прибавьте скорость платформы на скорость ходьбы.

Надеюсь я вам не усложнил это процесс.
Я могу и ошибаться, ибо не профи и наверное далеко не самую лучшую идею вам даю :)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
29 окт. 2020, в 03:40
4000 руб./за проект
29 окт. 2020, в 03:23
400 руб./в час
29 окт. 2020, в 02:05
3000 руб./за проект