Большие программы расходуют очень много озу. А стек всего 1 мб. Получается гигибайты озу занимают типы
object
string
class
interface
delegate
И ещё подвопрос:
Есть класс. В нём переменная int. Она занимает память в стеке или в куче?
потому что хватает. а еще исторически так сложилось.
Получается гигибайты озу занимают типы
object
string
class
interface
delegate
у вас в голове смешались люди и кони, перечитайте книгу внимательней (или прочитайте нормальную)
Есть класс. В нём переменная int. Она занимает память в стеке или в куче?
если вы про поле - в куче вместе с классом. если вы про переменную которая используется для хранения промежуточных значений в каком-то из методов - в стеке.
В стек ты сохраняешь всего лишь ссылку, а гигабайты выделяются где-то там. Ну и стек может быть не 1мб, а задаётся в РЕ-заголовке исполняемого файла при компиляции, сколько посчитает нужным компилятор.