Писал игру и столкнулся с такой проблемой, что когда запускаешь игру на телефоне, то игра не подстраивается под разрешение устройства, а в интернете и на форумах ни одного нормального ответа или гайда я не нашёл, всё что находил работает с ошибками, ну или какие-то костыльные методы.
Вот вроде бы один из рабочих методов, но я не совсем понимаю как пофиксить ошибку. Если что, так и должно быть, чтобы выводилось только в консоль разрешение.
void Awake()
{
foreach (var res in Screen.resolutions)
{
Debug.Log(res.width + "x" + res.height + " : " + res.refreshRate);
}
}
Выдаёт вот такую ошибку:
UnityException: get_resolutions is not allowed to be called from a MonoBehaviour constructor (or instance field initializer), call it in Awake or Start instead. Called from MonoBehaviour 'Controller' on game object 'Controller'.
See "Script Serialization" page in the Unity Manual for further details.
UnityEngine.ScreenShimBase.get_resolutions () (at :0)
UnityEngine.Screen.get_resolutions () (at :0)
Controller..ctor () (at Assets/scripts/Controller.cs:12)