officialandrey
@officialandrey

Как редактировать код игры, будучи непосредственно в этой игре?

Всем привет. Да, вопрос задан тупо, понимаю!
Нужно реализовать игре текстовое поле, в котором пользователь будет писать код, нажимать на кнопку "Выполнить", и код выполнялся в игре.
Как это реализовать? Куда копать?
Спасибо.

Например:
На экране сфера.
Пользователь вводит:
GameObject.Find("UserButtonInput(Clone)");
transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, Target.position, step);

Нажимает на кнопку "Выполнить".
Сфера движеться.
  • Вопрос задан
  • 104 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
mopsicus
@mopsicus
Ну например использовать что-то такое, хотя не уверен что приведенный пример будет работать
https://github.com/Leopotam/LeopotamGroupLibraryUn...
Ответ написан
dollar
@dollar
На чёткий вопрос - чёткий ответ.
Если это не для вашего удобства, а для удобства пользователей, то лучше Lua, а именно MoonSharp. Язык простой, учится легко, и пользователю не нужно глубокого понимания C#.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
20 окт. 2020, в 22:57
5000 руб./за проект
20 окт. 2020, в 21:37
300000 руб./за проект
20 окт. 2020, в 21:18
500 руб./за проект