@i__egor

Как в unity внедрить Firebase для аналитики?

Плагин для юнити установил, google play console связал c firebase и firebase с google play console. Нашел, что для инициализации нужно написать что-то такое:
void Start()
        {
            FirebaseApp.CheckAndFixDependenciesAsync().ContinueWithOnMainThread(task =>
            {
                var app = FirebaseApp.DefaultInstance;
            });
        }


Далее могу в любом месте регистрировать события, достаточно написать FirebaseAnalytics.LogEvent(...) и оно автоматом отправится, например:
FirebaseAnalytics.LogEvent("level_begin",
              new Parameter(FirebaseAnalytics.ParameterValue, type_game.ToString()),
              new Parameter(FirebaseAnalytics.ParameterValue, difficult.ToString()),
              new Parameter(FirebaseAnalytics.ParameterLevelName, name)
            );

Как понял, можно отправлять несколько параметров, чтоб потом детально фильтровать это.
Может есть простые примеры?
  • Вопрос задан
  • 101 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы