Формула синуса в код движения по свайпу. Как добавить?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Security.Cryptography;
using System.Threading;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class Swipes : MonoBehaviour, IDragHandler, IBeginDragHandler    
{
   
    public float acceleration;
    public Rigidbody rb;
   
    void Start()
    {
       
    }

    public void OnBeginDrag(PointerEventData eventData)
    {
        if (Mathf.Abs(eventData.delta.x) > Mathf.Abs(eventData.delta.y))
        {
            if (eventData.delta.x > 0) Debug.Log("Right");

            else Debug.Log("Left");
         
            rb.AddForce(new Vector3(eventData.delta.x, 0, 0) * acceleration);
        }

        else
        {
            if (eventData.delta.y > 0) Debug.Log("Up");

            else Debug.Log("Down");

            rb.AddForce(new Vector3(0, 0, eventData.delta.y) * acceleration);
        }
    }

    public void OnDrag(PointerEventData eventData)
    {

    }
}


Здравствуйте! Код, который есть в вопросе, нужен для того, чтобы объект перемещался по свайпу. Он перемещается только вперед/назад, влево/вправо. Там, откуда я взял этот код, написано:
"Если же Вам необходимо получить непосредственно угол Swipe’а, можно использовать формулу , которая позволяет вычислить синус угла прямоугольного треугольника из отношения противоположной и прилегающей сторон"

Что это за фомула, как она должна выглядеть в коде, и как ее вообще использовать? Помогите!
  • Вопрос задан
  • 76 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы