Как в unity сохранять файл для последующего использования на ios/android?
Я сериализую данные об уровнях и сохраняю их файлы, которые хранятся внутри проекта. Вопрос в том, как после сборки проекта под мобилки, можно получить эти файлы и десериализовать их
dataPath, persistentDataPath, streamingAssetsPath (в папку StreamingAssets закидывал) пробовал, на ios эти данные не находит. Может нужно к пути добавить еще какие-то папки?
StynuBlizz, никаких русских названий папок и файлов - просто ЗАБУДЬТЕ о кириллице вообще! Так же не рекомендую использовать пробелы.
Начните вот с этого исправления
GavriKos, Порылся в логах xcode и понял что айфон не дает доступ к этой папке, хотя какое-то разрешения запрашивает (а должен ли он вообще его запрашивать, в других играх этого запроса нету) но оно не влияет на исход, пишет что в доступе к файлу по указанному пути отказано