Как сделать процедурную генерацию для 2d рогалика на löve2d?

Я использую движок love2d и алгоритм процедурной генерации tinyKeep я смог сделать генерацию произвольных прямоугольников в произвольном радиусе от центра, но как мне сделать чтобы они разошлись по всей карте (вот так, только понятное дело без анимации)? 5f46ffd303670460351909.gif
  • Вопрос задан
  • 124 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
dollar
@dollar Куратор тега Lua
Делай добро и бросай его в воду.
Двигать их во все стороны до тех пор, пока они не перестанут перекрывать друг друга.

Чтобы не перебирать всех со всеми, я бы сделал тепловую карту в виде двумерного массива, каждая ячейка которого хранила бы число прямоугольников над ней. Но не факт, что так оптимальнее по скорости будет. Как идея.
Ответ написан
@0Bannon
Вот есть интересное видео
https://www.gdcvault.com/play/1021877/Constructing...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы