Работают ли гугл сервисы во внутреннем тестировании гугл плей?
Использую плагин "гугл плей сервисы для юнити". Работают ли гугл сервисы во внутреннем тестировании или нужно опубликовать в закрытой альфе или закрытой бете ?
Ключ sha1 в гугл клауд указывать "Сертификат для ключа подписи приложения
" или "Сертификат ключа загрузки" ?
В клауде вы можете указать несколько ключей. А вообще - тот, которым подписана прилага. Если качаете с стора (не важно - интернал, альфа, бета) - то "сертификат ключа загрузки". Если тестируете локальный билд - то "ключа подписи приложения".
Про вход - как в мануале.
+убедитесь что ваш аккаунт в тестировщиках в сервисах.
GavriKos, В игровые сервисы>Настройки управления>Конфигурация выбирал и Сертификат ключа загрузки(то чем юнити подписывает игру) потом и Сертификат для ключа подписи приложения(от гугла) и с тем и другим не работает. В мануале не указывают web app client id(Optional) - без него даже не всплывает окошко "Подключение к Play Играм", вставляю ид клиент который выбран в конфигурации. У меня два аккаунта указаны в тестировщиках, с обоих захожу по ссылке где "Добро пожаловать в программу внутреннего тестирования". В случаи как в мануале result при старте всегда равен SignInStatus.DeveloperError а при повторе захода с кнопки всегда SignInStatus.Canceled. Когда пишу Social.localUser.Authenticate(TryLoadGame) - всегда false. В настройках аккаунтов гугл "Ненадежные приложения, у которых есть доступ к аккаунту" включено (если это нужно)
i__egor, web app - обязательно надо. ХЗ почему он оптионал - без него не работало. И там реально надо вроде вебклиент айди. МОжете сделать скрины настроек юнити, консоли и вот этого всего? Часть можно замазать - лишь бы было понятно где что.
i__egor, так, вопрос. В юнити в Web app Client ID что указано? Там надо указывать айдишник из https://console.developers.google.com именно который для Web client - это важно!
С новой консолью гуглоплея пока не подружился... В https://console.developers.google.com в секции OAuth 2.0 Client IDs указали оба ключа? И загружаемый и переподписываемый?
В консоли гугл плей выбран клиент с ключем гугла (пробовал, ставить клиент с ключем подписи юнити(для него перенастраиваю андройд сетап для его ключа, делаю билд) - то же самое)
Может в альфе, бете, релизе оно с этим заработает. Возможно если я отказался бы от дополнительной подписи от гугла(вроде можно было) таких проблем не было
i__egor, у меня работает независимо от типа публикации. Разве что может надо сделать хотя бы одну. А ну еще раз - там где Web client - укажите вебовский ключ! Не андроид, а вебовский. Факт - проверил на своей аппе.